Анатолий Самохин
Автор статьи
Анатолий Самохин
Консультант по юридическим вопросам, эксперт сайта. Окончил Юридический факультет СПбГУ по специальности Юриспруденция. Более 20 лет опыта работы финансовым юристом.
Время чтения: 2 минут(ы)

На сегодняшний день Сбербанк является лидирующей финансово-кредитной организацией России. Банк выдает все виды кредитов и предоставляет выгодные условия по депозитам. Но получить ссуду в нем достаточно сложно, так как клиентов внимательно проверяют на платежеспособность. Получившим здесь кредит рекомендуется платить вовремя, ведь наладив хорошие отношения с банком, можно получать интересные персональные предложения.

Особенно важно знать задолженность по кредитной карте, так размер ежемесячного платежа зависит от того, какой суммой воспользовался клиент. Уточнить сумму плановой или просроченной задолженности можно несколькими способами.

Как узнать задолженность по кредитной карте Сбербанка

Способы проверки задолженности

Существует несколько способов узнать о наличии просроченной задолженности по кредитке, а именно:

  • через интернет;
  • мобильный банк;
  • в банкомате;
  • по телефону горячей линии.

Стоит рассмотреть каждый из них более подробно.

Через Сбербанк-Онлайн

Чтобы получить нужные сведения через интернет-банк, необходимо:

  • зайти на сайт банка http://www.sberbank.ru;
  • нажать в правом верхнем углу на кнопку  «Вход в личный кабинет»;
  • указать логин и пароль, заранее полученные в банкомате;
  • ввести проверочный код, который придет на мобильный телефон с номера 900;
  • осуществить вход;
  • выбрать необходимый счет и посмотреть интересующую информацию.
Можно сразу зайти на страницу входа в личный кабинет по ссылке https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do.

После входа в учетную запись клиент может увидеть, сколько необходимо внести средств для досрочного погашения ссуды, какой размер планового платежа и есть ли просроченная задолженность.

Для удобства собственных клиентов Сбербанк также создал специальное приложение, работающее на Android и iOS. Вот что необходимо сделать для получения данных о кредите этим способом:

  • скачать одноименное приложение на смартфон через Google Play или AppStore;
  • осуществить вход путем введения логина и пароля, полученных в банкомате;
  • изменить одноразовый пароль на постоянный;
  • выбрать интересующий счет и уточнить всю необходимую информацию по нему.
Функционал мобильного приложения полностью повторяет возможности сайта, но интерфейс адаптирован именно для использования на мобильных устройствах.

Через мобильный банк

Услуга под названием «Мобильный банк» позволяет клиентам банка получать все необходимые сведения по карте посредством отправки смс.

Для этого с мобильного телефона необходимо отправить сообщение на номер 900 с текстом «ИСТОРИЯ XXXX», где XXXX – это последние цифры банковской карты. Таким же способом можно уточнить остаток средств на счете, но вместо слова «ИСТОРИЯ» надо будет написать «БАЛАНС».

В отделении банка

В данном случае клиенту потребуется выполнить следующие действия:

  • прийти с паспортом в офис обслуживания;
  • дождаться своей очереди;
  • предоставить паспорт и озвучить свой вопрос;
  • получить полную информационную поддержку.

При наличии задолженности можно сразу произвести оплату или написать соответствующее заявление на списание денежных средств с выбранного счета или карты.

По телефону

Этот способ подразумевает следующее:

  • осуществление звонка на номер 8 (800) 555-55-50;
  • ожидание ответа специалиста;
  • прохождение верификации личности по номеру карты или путем сверки персональных данных;
  • получение информации.
У клиентов, оформивших премиальный пакет обслуживания, существует выделенная телефонная линия, где не придется долго ждать ответа оператора. Также можно связаться с персональным менеджером для решения возникших проблем.

В банкомате

Таким способом получить сведения о задолженности возможно, имея на руках карту банка. Клиенту потребуется:

  • найти банкомат Сбербанка;
  • вставить карту и ввести ПИН-код;
  • выбрать пункт «Проверить баланс»;
  • получить необходимую информацию в виде выписки-отчета или на экране монитора.

Обладая сведениями о состоянии задолженности по кредитке можно сделать вывод о возможности и целесообразности ее досрочного гашения. Также клиент получает данные о наличии и размере просрочки, размере планового платежа и другие сведения, что крайне необходимо для осуществления контроля за ситуацией и сохранения положительного кредитного рейтинга.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
3 0