Активный темп современного образа жизни ввергает каждого человека в пучину ежедневных хлопот и, как бы мы ни старались, порой наша память дает сбои. «Ростелеком» уже давно прекратил практику доставки квитанций для оплаты, лишив множество пользователей своевременного напоминания о необходимости пополнения лицевого счета. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как узнать задолженность в «Ростелекоме» с минимальными временными затратами.

Узнать задолженность в Ростелекоме

Причины возникновения задолженности

Большинство наших современников активно пользуется услугами Интернета, что порой приводит к возникновению задолженностей из-за:

  • неуплаты по счетам за сервисные наборы;
  • превышения лимита тарифного плана;
  • изменения стоимости пакета услуг.
Фирма не информирует пользователей о суммах на счету, поэтому контроль задолженности по счету лучше осуществлять самостоятельно.

Способы проверки

Основных способов получения информации по долгу в «Ростелекоме» три:

  • по телефону;
  • через личный кабинет пользователя;
  • при личном посещении офиса.

По телефону

Одним из самых простых способов получения информации о задолженности у данного провайдера является обращение в техническую службу организации.

Чтобы посмотреть задолженность по лицевому счету в «Ростелекоме», нужно:

  • набрать необходимый номер и выдержать паузу до срабатывания автоответчика;
  • нажать предложенную цифру для перехода в «Отдел получения сведений об оплате»;
  • ввести данные лицевого счета пользователя или номер телефона.
Весь процесс проверки задолженности «Ростелекому» по лицевому счету не займет много времени.

Еще одним надежным способом получения информации является звонок на горячую линию. При разговоре со специалистом понадобится назвать номер телефона, лицевой счет или адрес, за которым числится контракт. Оператор даст полную информацию о:

  • положении подключенного сервиса;
  • ценах на связь;
  • стоимости дополнительных пакетов.

В личном кабинете

Узнать задолженность за Интернет можно и на официальном сайте оператора. Для этого нужно авторизоваться на портале под собственным именем и открыть страницу личного кабинета.

Функционал сайта позволяет абонентам:

  • Получить полную картину всех действий и узнать долг по лицевому счету. Можно ознакомиться с конкретными датами поступления и списания денежных средств.
  • Подключить услугу оповещения. В случае ее активации абоненту будет приходить СМС о достижении нижнего предела суммы лицевого счета.
  • Пополнить баланс. Необходимо ввести данные для оплаты и перевести деньги с одного счета на другой.
Кроме того, на сайте присутствует консультационный сервис, что позволяет абоненту получать все необходимые сведения по счету посредством переписки со специалистом.

В офисе

Еще одним способом узнать задолженность по счету является личное посещение офиса оператора. Данный способ рекомендуется использоваться исключительно для решения спорных вопросов, так как нередко визит в «Ростелеком» занимает довольно много времени.

Адрес ближайшего отделения можно узнать на официальном сайте оператора или по телефону горячей линии.

Перед посещением офиса необходимо:

  • узнать график работы отделения;
  • уточнить в какое время бывает необходимый сотрудник;
  • подготовить номер контракта.

В отдельных представительствах существует механизм электронной очереди, что значительно сокращает временные затраты клиентов на посещение офиса.

Способы погашения

Как показывает практика, для погашения задолженности узнать ее точный размер не достаточно — необходимо еще и своевременно пополнить счет.

Внести деньги на баланс можно через:

  • представительства Ростелекома или «Почты России» (без комиссии);
  • платежные терминалы (комиссия может составить от 2% от общей суммы платежа);
  • «Личный кабинет» или сервис «Клиент-банк» (без комиссии);
  • банкоматы или интернет-банк «Сбербанка России»(без комиссии).

Что будет, если не платить долг за интернет «Ростелеком»?

Как и любой другой оператор связи, «Ростелеком» стоит на страже своих коммерческих интересов. К ярым нарушителям компания применяет жесткие меры.

Степень воздействия на неплательщиков зависит от суммы задолженности, периода совместной деятельности и истории пользователя.

При первой просрочке оплаты клиент информируется о необходимости погашения долга. В дальнейшем, если баланс не меняется, используются иные, довольно действенные методы воздействия, в том числе:

  • отключение услуг связи;
  • начисление процентов за неуплату;
  • подача иска на взыскание задолженности и решение вопроса в судебном порядке.

Как в «Ростелекоме» взять в долг?

Довольно часто у пользователей «Ростелекома» возникает необходимость пополнить счет заемными средствами. В подобной ситуации компания предлагает абонентам воспользоваться услугой «Обещанный платеж».

Чтобы взять в долг на «Ростелекоме», необходимо:

  • открыть сайт провайдера;
  • авторизоваться под собственной учетной записью;
  • открыть раздел «Интернет»;
  • найти опцию «Обещанный платеж»;
  • в поле ввода ввести необходимую сумму;
  • принять условия пользования услугой и нажать «Ок».

В заключение стоит отметить, что задолженность за услуги Интернета перед компанией придется погасить в любом случае. Чтобы избежать неприятностей, крайне важно осуществлять контроль по долговым обязательствам перед «Ростелекомом» и своевременно пополнять баланс, так как нередко оператор подает исковые заявления о взыскании задолженности за услуги связи и получает от должников полагающиеся ему средства в принудительном порядке.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 110-71-84

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 407-15-68

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 110-71-84

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 407-15-68