Анатолий Самохин
Автор статьи
Анатолий Самохин
Консультант по юридическим вопросам, эксперт сайта. Окончил Юридический факультет СПбГУ по специальности Юриспруденция. Более 20 лет опыта работы финансовым юристом.
Время чтения: 2 минут(ы)

АО «Тинькофф Банк» входит в топ самых крупных и популярных банковских организаций среди россиян, что во многом обусловлено спецификой его работы — банк работает без отделений и банкоматов, а обслуживание клиента происходит в дистанционном режиме онлайн. Открыть депозит, оформить карту, получить кредит наличными, узнать задолженность в «Тинькофф» и своевременно ее погасить — клиенты банка могут совершить все эти действия удаленно и круглосуточно.

О том, каким образом заемщик может увидеть остаток долга по оформленному займу, мы сегодня и поговорим.

Узнать задолженность в Тинькофф

Способы проверки задолженности

Для удобства взаимодействия с клиентом «Тинькофф» предусмотрел несколько простых способов узнать остаток по кредиту и проверить долг по кредитной карте. Сюда входят:

  • звонки на горячую линию;
  • мобильное приложение;
  • интернет-банкинг;
  • e-mail-оповещение;
  • sms-информирование;
  • банкоматы и терминалы.

Рассмотрим, как узнать сумму задолженности посредством каждого из этих инструментов.

По телефону

Поскольку доступ к сети может быть не всегда, звонок на горячую линию — универсальный способ узнать задолженность по фамилии.

Проверить состояние счета по номеру договора или карты Тинькофф можно, позвонив по бесплатному номеру службы сервисной поддержки клиентов: 8 (800) 555-10-10 — он активен в любом российском регионе. Нужно будет лишь назвать оператору ФИО заемщика и кодовое слово, после чего информация по задолженности будет представлена.

Для звонка на горячую линию может быть использован не только привязанный к пользовательскому аккаунту телефон — можно узнать задолженность по карте «Тинькофф» и с другого номера телефона. Система идентифицирует клиента по озвученным персональным данным и кодовому слову.

В мобильном приложении

Если на мобильный телефон установлено приложение для онлайн-банкинга, после авторизации в нем пользователь сможет просматривать сумму задолженности по карте через интернет без дополнительных манипуляций — актуальное значение будет отражено на главном интерфейсе.

Скачать программу можно, как на ресурсе официального источника по адресу https://www.tinkoff.ru/apps, так и в Appstore (для устройств iOS) или PlayMarket (для Android).

Через интернет-банк

Вход в Личный кабинет пользователя осуществляется в банке «Тинькофф» через официальный сайт компании: https://www.tinkoff.ru/login. Выяснить сумму долга можно здесь при помощи простого алгоритма:

  1. Ввести логин и пароль.
  2. Открыть раздел «Счета», находящийся в меню слева на главном интерфейсе.
  3. Перейти в подменю «Кредитные карты» и выбрать необходимые данные.
  4. Нажать кнопку «Информация по счету» и дождаться открытия нужной страницы.

По электронной почте

АО «Тинькофф Банк» ежемесячно (как правило, в конце месяца) отправляет своим клиентам развернутую выписку о состоянии всех счетов и задолженностей посредством e-mail-письма. В сокращенном виде такое сообщение дублируется и по смс.

Если письмо по каким-либо причинам оказалось утеряно, или же клиент хочет получить информацию раньше, есть возможность сделать запрос на информацию в e-mail-письме по звонку на горячую линию.

По смс

Узнать долг по номеру карты можно и через смс: на номер 2273 нужно отправить сообщение с текстом «Баланс XXXX», где XXXX — это 4 последние цифры номера пластика.

Услуга смс-оповещенияплатная, и зависит от тарифов сети пользователя.

Через банкоматы и терминалы

Как известно, АО «Тинькофф Банк» не имеет собственных сетевых банкоматов и терминалов. Однако, узнать баланс карточного счета по стандартной схеме можно в терминалах и банкоматах партнерской сети — о принадлежности к ней будет свидетельствовать специальный логотип на устройстве.

Согласно условиям банка-партнера, за использование банкомата может взиматься комиссия.

Таким образом, АО «Тинькофф Банк» предусмотрел шесть инструментов информационного взаимодействия с клиентами в удаленном режиме. Используя наиболее удобный из представленных выше способов клиенты и заемщики «Тинькофф» могут получать актуальные сведения о состоянии счета и кредитной задолженности в оперативном режиме.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
2 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here