Анатолий Самохин
Автор статьи
Анатолий Самохин
Консультант по юридическим вопросам, эксперт сайта. Окончил Юридический факультет СПбГУ по специальности Юриспруденция. Более 20 лет опыта работы финансовым юристом.
Время чтения: 2 минут(ы)

Если с абонентом «Таттелекома» произошла ситуация, когда вдруг закончились деньги на балансе, а мобильная связь или интернет – ну очень очень необходимы, он может воспользоваться услугой под названием «Заявленный платеж».

Именно о том, как взять обещанный платеж на «Летай», мы сегодня и поговорим.

Как взять обещанный платеж на Летай?

Зачем нужен доверительный (заявленный) платеж на Летай?

Смысл услуги «Доверительный платеж» (вариант названия – «Заявленный платеж») состоит срочном кредитовании абонента, позволяющем использовать полученные средства на оплату разговоров по мобильной связи и мобильного интернета.

Такой займ клиентам оператора выдается моментально, но требует соблюдения определенных условий.

Кто его может взять?

Воспользоваться услугой может любой пользователь мобильной связи «Летай» при условии, что он не имел ситуации с просрочкой возврата «Доверительного платежа».

Согласно условиям компании, тот, кто взял «Заявленный платеж» и не погасил его в трехдневный срок, ограничивается в получении данной услуги сроком на три месяца.

О каких особенностях предоставления услуги следует знать?

Лимиты (то есть максимально возможные суммы), предоставляемые компанией «Таттелеком на услугу доверительный платеж таковы:

  • 386 рублей на телефонию;
  • 1000 руб. на мобильный интернет;
  • 1000 руб. на мобильное ТВ;
  • 8300 руб. – максимальная сумма по этой услуги для контрактных клиентов (на условиях постоплаты).

Как на Летай брать обещанный платеж?

Существует целых три удобных для пользователей вариантов как взять обещанный платеж на «Летай».

USSD

USSD-запрос с телефона –  ввод комбинации цифр, после отправки которых предоставляется услуга.

У этого вида только один минус – не все помнят нужную комбинацию. Те же, у кого хорошая память, либо кто часто пользуются этим, без труда воспроизведут несложную комбинацию цифр: *116*102#. После этого необходимо нажать кнопку «Позвонить» и сумма, оговоренная правилами, автоматически станет доступной.

Контакт-центр

Бесплатный звонок на горячую линию оператора позволит также быстро решить возникшую проблему. Номер колл-центра 118-08

Звонок по этому номеру с телефона, подключенного к сети «Летай» можно сделать, даже если на балансе ноль или отрицательное значение.

Личный кабинет

Заявку на услугу возможно также осуществить через Личный кабинет пользователя, доступ в который осуществляется через любой доступный браузер либо через мобильное приложение для абонентов «Летай».

Как и в предыдущем варианте, доступ в личный кабинет возможен даже при нулевом балансе.

Если регистрация не пройдена, ее придется пройти, заполнив предложенные информационные поля формы. Затем надо будет перейти в раздел пополнения счета , выбрать «Заявленный платеж» и активировать услугу.

Наиболее важные моменты использования обещанного платежа выглядят так:

  • Услуга доступна абсолютно всем абонентам, не имеющим просрочек по погашению долга в последние три месяца.
  • Задолженность нужно погасить в течение трех дней.
  • Пользоваться услугой можно не чаще одного раза в пять дней.
  • Услуга не позволяет переводить деньги другим абонентам.

Таким образом «Заявленный платеж» – простое и удобное подспорье для абонентов «Таттелеком», которым можно быстро воспользоваться в случае ситуации нехватки средств на счету.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:
1 1