Когда на телефоне не хватает средств на звонок или сообщение, на помощь приходит услуга обещанного платежа, которую на сегодня предоставляет большинство операторов сотовой связи. Одной из таких компаний является «Мотив». О том, как взять в долг на Мотиве, читайте в нашей статье.
Содержание
Что собой представляет обещанный платеж?
Наиболее легкий способ возобновления пользования связью – это подключить специальную услугу у своего оператора, суть которой в предоставлении определенной суммы на счет.
Для получения обещанных денег на телефон клиенту не нужно подавать какие-то документы и лично посещать офис компании, достаточно подключить эту услугу одним из представленных оператором способов.
Кто может взять на Мотиве в долг?
Такая возможность предоставляется только постоянным клиентам – тем, которые зарегистрированы в сети более 90 суток.
Однако, если долг на балансе пользователя составляет 94 рубля или более, то доверительный платеж он взять не сможет.
О каких особенностях предоставления услуги следует знать?
Обещанный платеж дается на 5 суток, по истечении которых услуга автоматически отключается, а из баланса лицевого счета вычитается 100 рублей. Затем клиенту приходит SMS-уведомление об окончании действия услуги.
Если клиент пользуется одним из следующих тарифов, ему услуга обещанного платежа недоступна. Это:
- Профессионал;
- Безлимитный GSM;
- Все включено;
- GSM кредит 300;
- GSM кредит 600;
- Корпорация;
- Корпорация+;
- Дата;
- Бизнес;
- Интер;
- Диспетчер.
Как на Мотиве взять отложенный платеж?
Есть несколько способов пользования услугой.
USSD-сервис
Через такой сервис получить отложенный платеж довольно просто, достаточно набрать на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр и символов: *103*103#, а затем нажать кнопку «Вызов».
ЛИСА (личный кабинет сервис-абонента)
Для получения обещанного платежа данным способом пользователю необходимо перейти на официальный сайт компании, авторизоваться в личном кабинете пользователя, перейти в раздел «Дополнительные услуги» и в появившемся списке выбрать нужную услугу.
Контакт-офис или офис обслуживания компании
Чтобы получить обещанный платеж в офисе, клиенту необходимо подготовить:
- номер телефона;
- реквизиты договора;
- номер лицевого счета;
- данные паспорта (либо кодовое слово).
В заключение хотелось бы отметить, что сотовый оператор «Мотив» не отказывает собственным клиентам в пользовании функцией отложенного платежа, а предоставляет вполне разумный срок для погашения задолженности и предлагает различные способы получения услуги.