Средства на счету мобильного телефона могут закончиться в самый неожиданный момент. Для того, чтобы продолжать общение, человек может воспользоваться услугой обещанного платежа — на сегодняшний день ее предоставляют практически все операторы мобильной связи.

О том, как взять в долг на Теле2, и будет рассказано в данном материале.

Как взять в долг на Теле2?

Что такое обещанный платёж на Теле2?

Обещанный платеж представляет собой кредит от оператора, который можно использовать на оплату услуг связи.

Сроки предоставления заёмных средств и размер комиссии за их использование устанавливаются индивидуально для каждого региона Российской Федерации.

По истечении указанного времени, вся сумма, которая берётся в долг, будет списана со счёта мобильного телефона автоматически. Если баланс не был пополнен вовремя,  номер будет заблокирован.

Кто может взять в долг на Теле2?

Сделать обещанный платёж могут все абоненты Tele2, использующие тарифные планы с предоплатной системой расчётов.

Услуга становится доступной после минимального временного порога использования СИМ-карты, устанавливаемого в каждом регионе индивидуально.

Размер кредита зависит от срока использования услуг компании и сумме ежемесячных расходов на связь.

Доверительный платёж недоступен лишь для корпоративных клиентов, однако при нуле на балансе они могут воспользоваться рядом других услуг.

Какую сумму можно получить?

Минимальный размер заёмных средств составляет 50 рублей. В зависимости от срока использования СИМ-карты, сумма доверительного платежа увеличивается и при последующих подключениях услуги составляет 100 руб. или 200 рублей.

Максимальный размер кредита составляет 300 рублей. Эта сумма предоставляется абонентам, использующим услуги связи Теле2 более полугода.

Для того, чтобы узнать размер заёмных средств, человеку достаточно ввести на телефоне команду *122#. В ответном сообщении человек получит инструкцию по подключению доверительного платежа и размер кредитных средств.

За подключение не взимается дополнительной оплаты.

Размер комиссии, которая будет списана со счёта, составляет 10% от запрашиваемой суммы, причем списывается она по истечении срока действия услуги.

Попросить доверительный платёж можно на срок от 3 до 10 дней. Этот период устанавливается в каждом регионе индивидуально. Информацию о том, на сколько дней будут предоставлены деньги, человек получит после подключения платежа в ответном сообщении.

Активировать следующий платёж можно только после погашения предыдущей задолженности.

Как взять обещанный платеж?

Для того, чтобы заказать денежные средства в долг, клиент может воспользоваться одним из предложенных методов:

  • перейти в личный кабинет;
  • сделать USSD запрос.
В момент подключения сервиса на счету абонента должно быть не больше 30 рублей и не менее -10 руб.

Через личный кабинет

Для того, чтобы попросить обещанный платёж, человеку необходимо перейти на официальный сайт поставщика услуг связи и ввести логин и пароль, используемые им для доступа в личный кабинет. В разделе «Услуги» человек отыщет всю необходимую для подключения услуги информацию.

Через USSD запрос

Для того, чтобы подключить услугу, необходимо набрать на телефоне комбинацию цифр *122*1#. В ответ человек получит сообщение с информацией о зачислении средств на счёт, их количестве и сроке предоставления.

Для того, чтобы быстро подключить минимальный платёж, необходимо набрать команду *122#. Его размер будет составлять 50 руб.

Как отключить услугу?

Обещанный платёж будет автоматически отключен после пополнения баланса номера телефона.

Отказаться от доступа к услуге невозможно. Если человек не желает ей пользоваться, то активировать платёж не нужно.

Как погасить задолженность?

Для этого необходимо своевременно положить деньги на телефон одним из удобных способов:

  • с банковской карточки;
  • через терминалы самообслуживания;
  • переводом с другого номера.
Заёмные средства невозможно переводить другим клиентам компании Теле2.

Почему на Теле2 не берётся обещанный платёж?

Занять денег не получится в следующих ситуациях:

  • нарушены лимиты остатков на балансе номера;
  • человек не использует СИМ-карту тот минимальный временной промежуток, который установлен в регионе регистрации абонентского номера;
  • не погашена предыдущая задолженность.

Доверительный платёж не берётся и при с сбоях в работе оборудования компании — поставщика услуг связи. При возникновении трудностей, связанных с получением заёмных средств, человеку необходимо обратиться в центр клиентской поддержки.

Как взять в долг интернет на Теле2?

При исчерпании интернет трафика пользователь может попросить у компании Теле2 дополнительные мегабайты. Пользователь получает 500 МБ дополнительного трафика за 50 рублей в сутки, причем их остатки на следующий день не переносятся.

Для того, чтобы получить услугу, необходимо набрать команду *155*171# и нажать кнопку отправки вызова. При положительном балансе дополнительный трафик будет доступен абоненту моментально. Активировать сервис можно и в личном кабинете. Предварительно, необходимо внести нужную сумму на баланс СИМ-карты.

Для того, чтобы убрать услугу необходимо набрать код *155*170#. После исчерпания предоставленных мегабайт доступ в сеть будет приостановлен.

Таким образом, доверительный платёж от компании Теле2 позволит абоненту оставаться на связи даже при нулевом балансе. Важно своевременно пополнить баланс номера во избежание его блокировки после автоматического списания задолженности.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 110-71-84

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 407-15-68

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам кредитов, долгов и банкротства, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 110-71-84

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 407-15-68